Главная       Новости       Не досье       Биография       Фильмография
Театр       Видео       Фотоальбомы       Пресса
      Форум       Голосования       Ссылки

Кинодебюты / Я и ты (Давайте познакомимся)

Знакомились 11 дней и еще полтора месяца

Виктор Татарский снял свою первую короткометражную картину «Я и ты». Эта мелодрама - дебют режиссера в художественном кино. До этого Виктор, сын известного режиссера Евгения Татарского, работал над сериалами «Спецотдел» и «Менты».


Артистов трясли в купе

В фильме заняты известные молодые артисты Илья Шакунов («Женская собственность», «Про уродов и людей», «Гололед», «Письма к Эльзе», «По имени Барон», «Подружка осень», «Русский ковчег», «Красная капелла», «Виола Тараканова», «Фаворский») и Анна Астраханцева (фильм «Выход», сериалы «Подружка Осень», «Чужое лицо»).

- Именно эти артисты с самого начала были выбраны, найдены, утверждены, - рассказывает режиссер. - Они прочитали сценарий и дали согласие сниматься без каких-то дополнительных условий. Большое им за это спасибо, потому что мы не в состоянии были им платить большие гонорары: это государственное финансирование, взлетная работа и денег на производство было не так много. А они - артисты на сегодняшний день известные и занятые.

Для съемок в павильоне «Ленфильма» были построены интересные декорации: купе с раздвижными стенами, которое по старинке трясли, чтобы создать эффект движения поезда. - Это очень хорошее купе СВ было придумано нашим художником-постановщиком Ириной Целиковой. Ни в одном поезде мы не увидим такого цвета стен, таких занавесок, таких полок. Единственное, что было взято из реального купе – это входная дверь. Все остальное сделала художник.

Купе это было поставлено на специальные брусья так, что его мог толкать всего один человек и таким образом создавать ощущение, что артисты едут в поезде. И еще этот эффект создавался благодаря осветителям, которые бегали с осветительными приборами за окном.

Вторая наша декорация в павильоне «Ленфильма» - это лифт. По понятным техническим причинам мы не могли снимать в настоящем лифте, потому что кроме камеры и осветительного прибора там бы никто не поместился. А там должны были стоять герои, чемоданы, свет, камера и все остальное. В интерьере настоящего подъезда мы снимали, как герои заходят в лифт, а все, что происходит с ними внутри, снимали уже в декорации.

Как свести Биржевой мост за считанные минуты

Натурные съемки проходили в финском городе Куйвола, Петербурге и Сестрорецке. Для создания одного из самых впечатляющих кадров картины понадобился подъемный кран и помощь комбинированных съемок:

- Снимали с 20-метрового дистанционного крана: камера выезжала из квартиры, делала разворот на 180 градусов - открывался вид утреннего Петербурга. Снимали в 5 утра. Финальный кадр – это сведенный Биржевой мост, вид на Растарльные колонны. В реальном времени мост сводится очень медленно, а у нас сводится очень быстро, - это и есть комбинированный кадр.

Тайны сюжета Татарский не раскрывает. - В двух словах: кино о том, как встретились в одном купе Он и Она и вынуждены были провести энное количество времени вместе в замкнутом пространстве. Хронометраж картины - 30 минут. На мой взгляд, сложнее изложить целую историю за столь короткое время, чем в полнометражной картине. Опасения есть всегда, они должны быть у любого режиссера, как начинающего, так и состоявшегося. Но вообще любая работа интересна, - что короткометражное, что полнометражное кино, что сериал, - если есть интересный сценарий и полное взаимопонимание с продюсерами, актерами, группой.

Киностудия "Ленфильм" 2006г.
lenfilm.ru

История любви на российско-финской границе

Такой сюжет выбрал для своего дебютного фильма Виктор Татарский. Сын известного режиссера Евгения Татарского, автор телевизионного сериала «Спецотдел», еще никогда не работал для большого кино. На днях на Ленфильме началось озвучание его первой картины «Давайте познакомимся». О том, что осталось за кадром – репортаж Ольги Тонконоговой:

Фильм - короткометражный, снят за два с половиной месяца. Теперь главное его хорошо озвучить. Актерская игра, синхронность, тембр голоса. Дублей много. В тон-ателье «Ленфильма» традиционно бьются за каждое слово, интонацию. Во время работы голос, как музыкальный инструмент, надо периодически настраивать. После горячего чая и упражнений по технике речи актер остается наедине с экраном. Профессиональное караоке.

Раньше были телевизионные фильмы: "Спецотдел", часть серий "Ментов" и "Улиц разбитых фонарей". Сейчас Виктор Татарский впервые работает на кинопленке. Для режиссера- это как боевое крещение. После сериалов, где можно не ограничивать себя в количестве отснятого материала, кино не позволяет делать больше двух дублей. И дело не только в пленке.

Виктор Татарский режиссер: В отличие от сериалов, где все приходится делать очень быстро, была возможность для написания настоящего режиссерского сценария. Момент условности пропал. Пришлось работать по взрослому.

До поры до времени Виктор Татарский был помощником режиссера в тени отца Евгения Татарского, автора фильмов: приключения принца Флоризеля, Джек Восьмеркин Американец, Колье Шарлоты. Но однажды сын перехватил заказ у отца. Предложил продюсерам сериала «Спецотдел» свои услуги, и они решили рискнуть. Теперь Ленфильм сам позвал Виктора снять свой первый кино фильм.

Мелодрама. На протяжении получаса зритель пытается догадаться, то ли герои встретились впервые, то ли играют в это. Купе – главная съемочная площадка было построено в павильонах. О работе с дебютантом главный герой отзывается философски.

Илья Шакунов, актер: Рядом с таким человеком есть о чем помолчать…я думаю в творчестве это проявится.

Фильм будет готов месяца через два. И пока Виктор Татарский никому его полностью не показывает, даже своему главному учителю - отцу. В этот раз он просто зритель.

Новости Петербурга
16 августа 2005
Источник


Копирование разрешено только при активной ссылке на сайт.


Сайт Александры Зобовой Сайт питерского актёра Евгения Сидихина.Биография,фильмография,фильмы в просмотре онлайн,фотоальбомы... Сайт актёра Яна Цапника.Биография,фильмография,фильмы в просмотре онлайн,фотоальбомы... Сайт Памяти ушедших

АДМИНИСТРАТОР, дизайн: Александра Зобова